Если у вас остались вопросы или предложения к сети магазинов «Перекресток». Оставить жалобу или поделиться своими предложениями можно несколькими способами:

  • По номеру телефона службы поддержки 8 (800) 200-95-55;
  • Через официальный сайт и личный кабинет клиента;
  • В мобильном приложении «Мой перекресток».

Обратная связь с официального сайта

Вы можете оставить свой вопрос на официальном сайте www.perekrestok.ru, в разделе «Контакты» — «Обратная связь»

Обращение к руководству магазина

Для того чтобы не заполнять все данные «О вас», проще всего произвести вход в личный кабинет. В форме обратной связи с магазином «Перекрёсток», нужно указать местоположение магазина и выбрать тему обращения:

  • Нарушение при расчете на кассе;
  • Доставка продуктов;
  • Качество товаров;
  • Акции;
  • Технические проблемы;
  • Предложения;
  • Благодарность;
  • Карта клуба;
  • Кэшбэк;
  • Другие проблемы.

В графе «Интересующий вопрос» нужно описать вашу проблему и в случае необходимости прикрепить фотографию.

Жалоба через мобильное приложение

Для подачи обращения через программу «Мой перекрёсток», нужно авторизоваться в приложении и перейти в раздел «Профиль»

Профиль клуба перекрестка

Далее нужно выбрать раздел «помощь» и «написать»

 

обращение на руководителя магазина перекресток

Заполнив ваше обращение, также нужно указать и адрес электронной почты для ответа по обращению.

Остались вопросы как отправить обращение?
Напишите или прочитайте мнение других пользователей