Телефон горячей линии Перекресток

В торговой сети Перекресток предусмотрена бесплатная онлайн помощь для сотрудников и покупателей по выделенному телефону горячей линии. Для связи с оператором справочной службы необходимо позвонить на один из приведенных номеров.

Горячая линия для сотрудников

В случае неправомерных действий со стороны сотрудников Перекресток необходимо оставить жалобу директору по безопасности в письменном виде:

Заходим на сайт https://www.x5.ru и кликаем Горячая линия в самом низу страницы (футер). Далее открыть форму обратной связи, выбрав соответствующую ссылку в выпадающем меню. Заполнить и отправить обращение, подробно изложив суть проблемы. Пошаговый алгоритм действий описан в видео ролике.

Горячая линия для клиентов

«X5 Retail Group» проявляет компетентность в решении спорных вопросов между потребителем и продавцом. Круглосуточный телефон горячей линии 8 800 511-68-98 доступен с любых регионов России бесплатно.

Связь с отделом кадров: номер телефона

При возникновении вопросов по подбору персонала или свободным вакансиям в Перекрестке необходимо связаться со специалистом отдела кадров по бесплатному телефону 8 800 550-11-00. Учтите, разговор предварительного собеседования может быть записан.

Что делать если цена на ценнике отличается от цены на кассе?

Вам нужно сразу обратиться к старшему кассиру или заместителю директора с чеком и товаром. Если вы уже оплатили товар, вам вернут разницу в цене! Если же вы заметили разницу в цене до оплаты товаров, вам продадут его по указанной цене на ценнике!

Что делать если в очереди больше трех человек?

Если вы встретили в очереди больше 3х человек, вы можете написать в поддержку или написать в Whatsapp или Viber. Номер можно увидеть над кассой!

Почему пропали привилегии по программе лояльности Клуб Перекресток (акции, персональные предложения, купон-чеки, цели, любимая категория, кешбэк за чек)?

По техническим причинам действие привилегий по программе лояльности временно приостановлено. Мы обязательно проинформируем вас, как только восстановим все привилегии.

Почему нельзя купить/применить подарочный сертификат?

По техническим причинам продажа и прием подарочных сертификатов приостановлены.

Сохраняются ли скидки «Суперцена» и «Выгодно» по карте лояльности?

Скидки «Суперцена» и «Выгодно» по карте лояльности работают в прежнем режиме.

Какие сроки разморозки денежных средств при изменениях в заказе до получения?

При оформлении заказа на вашем счете резервируется первоначальная стоимость заказа. Банк уведомляет по смс о сумме, которая временно замораживается. Если при сборке заказа будут изменения, стоимость заказа уменьшится, то это отразится в электронном чеке. Списание средств со счета банковской карты произведется в сумме, соответствующей стоимости получаемого заказа. При перерасчете разницы между замороженной и фактически списанной суммами смс от банка не приходит, так как это не является пополнением счёта. Денежные средства мы отправляем сразу, далее сроки зависят от банка-эмитента вашей карты. Для того, чтобы узнать информацию о размораживании остатка суммы на карте, необходимо посмотреть детализацию в приложении банка.

Как применить промокод?

Если у вас есть промокод и заказ соответствует заявленным по нему условиям, то перейдите к полю "Есть скидка", введите промокод и нажмите "Применить" (поле для ввода отобразится после указания адреса). Скидка автоматически применится к вашей покупке.

Почему меняется стоимость заказа?

После сборки стоимость заказа может отличаться от стоимости при оформлении заказа только в следующих случаях: ‐ замена отсутствующего товара на аналогичный, если вы выбирали вариант замен "спросить и заменить"; ‐ удаление, когда товара не осталось в наличии и нет аналогов на замену; ‐ изменение веса товара, поскольку его взвешивают и расфасовывают.

Как поменять банковскую карту для оплаты?

Для того, чтобы поменять карту для оплаты, вам нужно зайти в меню "Способ оплаты" при оформлении заказа и выбрать пункт "Новая карта". При оплате приложение предложит вам ввести реквизиты карты. Карта будет сохранена для последующих покупок.

Почему не сработал промокод при изменениях в заказе?

Скидка не сохраняется в случае, если удаление товара уменьшает сумму заказа, и стоимость товаров становится меньше суммы, к которой данный промокод может быть применен.

Ограничения для применения промокода

Промокод может быть применен только у новых пользователей и не распространяется на: - товары с отметкой "Низкая цена" - табак и алкоголь - товары со скидкой - стоимость доставки.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки не зависит от суммы заказа и составляет 99 рублей. Исключение составляют города: Альметьевск, Астрахань, Волжск, Казань, Курск, Мурманск, Набережные Челны, Нижнекамск, Нижневартовск, Орел, Осиново, Оренбург, Петрозаводск, Рязань, Стерлитамак, Уфа, Ханты-Мансийск: сумма заказа до 750 рублей - стоимость доставки составляет 149 рублей; сумма заказа выше 750 рублей - стоимость доставки составляет 99 рублей. При высоком спросе стоимость доставки может быть увеличена.

Какая минимальная сумма заказа для доставки?

Ограничений по сумме заказа нет. При высоком спросе мы можем установить лимит с минимальной суммой заказа. Обязательно предупредим вас об этом на этапе оформления заказа. Исключение составляют города: Набережные Челны, Мурманск, Казань, Осиново, Оренбург, Стерлитамак, Петрозаводск, Ханты-Мансийск, Уфа, Волжск, Альметьевск, Нижнекамск, Нижневартовск: минимальная сумма заказа - 750 рублей.

В доставке одна цена, а в супермаркете при покупке другая?

Цены на товары в приложении такие же, как и на полках супермаркета, в котором будет собран ваш заказ.

Меня не устроило качество товара в заказе, а курьер уже ушел?

Обращаем внимание, что возврат продовольственных товаров надлежащего качества невозможен. В случае, если у вас есть нарекания к качеству, срокам, комплектации заказа и прочее, то направьте нам в чате приложения фото, по которому можно проверить товар. Мы обязательно поможем решить вопрос.

Можно выбрать время доставки? Можно ли поменять время доставки или перенести её на более позднее время?

При оформлении заказа вы можете выбрать точный интервал доставки. Далее изменить его не получится. После оплаты заказа он сразу же отправляется в работу в супермаркет и будет храниться в соответствующих температурных зонах до времени доставки.

Могу ли я отказаться от какого-либо товара при получении заказа?

Да. Если при получении заказа вы решили отказаться от одного или нескольких товаров, сообщите об этом курьеру, чтобы он отвез товар обратно в супермаркет. Мы удалим товар из заказа, денежные средства будут расхолдированы на вашем счете. Сроки зависят от банка-эмитента вашей карты.

Как отменить заказ?

Пока заказ не ушел в сборку вы можете отменить его в деталях заказа в самом приложении. Далее отменить заказ можно, написав в чате приложения или позвонив нам на горячую линию: 8-800-200-95-55 (звонок по России бесплатный).

Карта Клуба утеряна, что делать?

Позвоните нам на горячую линию: 8-800-200-95-55 (звонок по России бесплатный), чтобы заблокировать карту. Активируйте новую карту на тот же номер телефона и ранее накопленные баллы будут автоматически перенесены на новую карту.

Как поменять личные данные, указанные при регистрации карты?

Чтобы изменить номер телефона, ФИО, дату рождения или email, позвоните нам на горячую линию: 8-800-200-95-55 (звонок по России бесплатный) или напишите в чат.

Что такое "Клуб полезных привычек"?

Получайте кешбэк 10% на ЗОЖ-товары за чек на общую сумму от 3000 руб., а также уникальные персональные предложения с выгодой до 99%.

Что такое "Клуб ценителей"?

Познакомьтесь поближе с лучшими коллекциями вин, крепкого алкоголя и слабоалкогольных напитков вместе с Клубом Ценителей. Получайте кешбэк 10% на покупки вина, крепкого алкоголя и слабоалкогольных напитков в выходные дни в чеке на общую сумму от 3000 руб., а также уникальные персональные предложения с выгодой до 99%.

Что такое "Семейный клуб"?

Покупки для детей и домашних питомцев с выгодой. Получайте кешбэк 10% на товары за чек на общую сумму от 3000 руб. (кроме ЗОЖ и алкоголя), а также уникальные персональные предложения с выгодой до 99%.

Что значит "Слишком много отмененных заказов"?

За последние 12 часов у вас было 3 и более отмененных заказов. Возможность оформления заказа появится через 12 часов.

Как добавить пожелания к заказу?

При оформлении заказа вы можете указать информацию для сборщика/курьера в поле "Комментарий" при вводе деталей адреса доставки, отметить в поле "Пожелания к заказу" и выбрать способ замен в поле "Если какого-то товара нет".

Что значит "Высокая загрузка"?

В супермаркете высокая нагрузка по сборке заказов. В связи с этим мы временно приостанавливаем возможность оформить заказ. Просьба оформить заказ позднее.

Сколько стоит самовывоз?

Самовывоз из магазина осуществляется бесплатно.

Почему на кассе самовывоз стоил дороже, чем при заказе в приложении?

Если в заказе самовывоза есть алкогольная или табачная продукция, то заказ полностью оплачивается на кассе магазина, поэтому стоимость заказа на самовывоз определяется на момент оплаты. При оформлении заказа в приложении появляется оповещение "В момент выдачи заказа цены товаров могут обновиться и отличаться от ранее заявленных в приложении". При выборе "Продолжить" заказ отправляется в супермаркет.

Через какое время после оформления можно забрать заказ?

Вы можете оформить заказ на текущую дату. Как только он будет готов к выдаче, вам придет уведомление.

Какие данные необходимы для получения заказа?

Для получения заказа нужно назвать номер телефона, указанный при оформлении. На него придет пин-код, сообщите его сотруднику в магазине. Дополнительно может понадобиться документ, удостоверяющий личность, если в заказе есть табак или алкоголь.

Не смогу забрать заказ. Что делать?

Мы расформируем заказ, если вы не сможете его получить. Перенос выдачи заказа на самовывоз не предусмотрен. Денежные средства вернутся на карту, с которой оплачивали покупку.

Как отменить заказ?

Пока заказ не ушел в сборку вы можете отменить его в деталях заказа в самом приложении. Далее отменить заказ можно, написав в чате приложения.

Зачем нужна оценка товара?

Вы можете поделиться своими впечатлениями о приобретенном товаре. Все отзывы внимательно рассматриваются. В мобильном приложении мы регулярно публикуем истории по изменению товаров по вашим отзывам.

Как оценить товар?

На вкладке «Магазин» откройте нужную покупку и оцените товары, приобретенные в супермаркетах, экспресс-доставке или с помощью самовывоза.

Почему отзыв не опубликован?

Не публикуются отзывы, которые не относятся к конкретному товару, содержат ненормативную лексику и/или оскорбления, содержат рекламу и спам, а также отзывы с вопросами. Если у вас есть вопрос по товару, напишите нам в чат – обязательно ответим.

Остались вопросы??? Оставьте свой вопрос в чате техподдержки в мобильном приложении Перекресток!